Пн. - Пт.: 10:00-19:00
Сб.: 10:00-15:00

Заказать тур

Оповещение Роспотребнадзора по правам путешественников во время задержки рейса

Оповещение Роспотребнадзора по правам путешественников во время задержки рейса

Роспотребнадзор напомнил путешественникам об их правах, касающихся задержки рейса. Какие же условия должны обеспечить вам авиакомпании?

По словам Роспотребнадзора, пассажир, рейс которого задерживается, имеет такие полномочия, как:

  1. Отказаться от полета. Авиакомпания обязана вернуть деньги за билет пассажиру. В данной ситуации отказ от перелета является непредвиденным, вина лежит на авиакомпании.
  2. Потребовать компенсацию за причинение морального ущерба. Такое право имеет каждый пассажир, который по вине авиакомпании опоздал на запланированные встречи. Чтобы пассажир получил эту самую компенсацию, он должен предоставить компании копии документов, которые подтверждают ущерб. Все документы перевозчику предоставляются в аэропорту в месте пункта отправки или назначения.
  3. Получить компенсацию за задержку перелета.

На что еще имеет право пассажир:

  1. Бесплатное хранение багажа и других вещей;
  2. Бесплатное место отдыха для матерей и детей, предоставление детского питания;
  3. Бесплатное горячее питание и прохладительные напитки;
  4. Бесплатный номер в гостинице для ожидания, которое длится более 8 часов днем и более шести ночью.

Хотите совершить путешествие мечты? Обращайтесь в aaaTravel - мы знаем все об отдыхе и приключениях!

Заказать тур

Наверх