Пн. - Пт.: 10:00-19:00
Сб.: 10:00-15:00

Заказать тур

Поведение туристов, которое раздражает сотрудников отеля

Поведение туристов, которое раздражает сотрудников отеля

Большинство туристов во время путешествий останавливается в отелях, где каждого гостя стараются обслужить как можно лучше. Но далеко не каждый клиент приятен персоналу. Хотите узнать, что раздражает сотрудников отеля?

Педро Ричардсон, человек, работающий в этой сфере уже более 10 лет, пишет, что больше всего работникам неприятно, когда гость ходит перед ними и перед другими постояльцами в халате. Они считают, что уместнее ходить в нем либо в своем номере, либо на какой-либо косметической процедуре.

Кроме того, многие сотрудники не любят, когда гость пытается забронировать номер прямо перед тем, как въехать в него. Чтобы дать работника время привести комнату в порядок после предыдущего постояльца, бронировать номер стоит заранее, хотя бы за один день до заселения.

Не стоит слишком много нажимать на звонок у ресепшен, потому что вас, скорее всего, услышали с первого раза. Тем самым вы только нервируете персонал и создаете ощущение невоспитанного и нетрепливого человека. Чтобы не мешать работе персонала, не стоит толпиться у стойки регистрации. Лучше дождаться своей очереди в специально оборудованном месте, где стоят диваны для гостей.

Не забывайте про банальные правила вежливости. Например, успокаивайте своих детей, когда они начинают кричать в коридоре, внимательно следите за ними. Но не только родителям нужно быть внимательными. Будет хорошо с вашей стороны, если вы не будете громко разговаривать в отеле или нецензурно выражаться. Не стоит также слишком много выпивать или занимать слишком много лежаков у бассейна или пляжа. Это может испортить отдых не только вам, но и другим постояльцам.

Не забывайте выключать электроприборы, свет и воду перед тем, как уйти из номера. Будет хорошо, если вы не будете слишком сильно загрязнять свой номер. Это может затруднять уборку, да и вам будет неприятно находиться в грязном номере какое-то время.

Чтобы во время отдыха не портить настроение ни себе, ни другим отдыхающим, ни персоналу, иногда нужно просто читать все правила отеля. Если соблюдать эти простые рекомендации, ваш отдых пройдет замечательно, а персонал будет относиться к вам намного лучше и ещё долго будет вспоминать вас самыми теплыми словами.

Хотите совершить путешествие мечты? Обращайтесь в aaaTravel - мы знаем все об отдыхе и приключениях!

Заказать тур

Наверх